BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Land Cruiser 200

PDFПечатьE-mail

Вадим Михайлов, 38 лет, юрист, стаж вождения 20 лет


2008 Toyota Land Cruiser 200

© Фото: 5 колесо

Не уверен, что Toyota Land Cruiser 200 является подходящим персонажем для раздела «Ты и твоя машина». Решение о покупке подобных моделей не принимают после общения на автомобильных интернет-форумах — их заказывают сразу, как только модель выходит в свет. И терпеливо стоят в очередях. В числе моих последних автомобилей было несколько Subaru Impreza STI, а непосредственным предшественником Land Cruiser 200 был BMW 530xi. Эта машина удовлетворяла меня абсолютно по всем показателям: дорогая, комфортабельная, великолепно управляемая. К тому же полноприводная, а значит, «всесезонная».

Увы, в связи с прибавлением семейства меня перестала устраивать ее грузоподъемность. Сами понимаете — дача, дети, теща, коты… Именно этот факт и заставил меня вернуться в ряды джиперов — джипы у меня до этого уже были. Причем, нужен был именно джип — никаких кроссоверов, никаких полумер. А джип должен быть дизельным. Не сомневался и в модели — Toyota Land Cruiser 200. Так что с выбором дело обстояло просто, оставалось лишь найти такой автомобиль. Предвижу вопросы об управляемости, «остроте рулевого управления» в сравнении с теми автомобилями, которые у меня были раньше, но вряд ли смогу на них ответить. Если честно, то в силу возраста и, возможно, занятий автомобильным спортом, я не всегда понимаю то, о чем пишут некоторые автомобильные журналисты. При покупке этой машины я сформулировал для себя очень короткое «техническое задание»: это должен быть автомобиль, удобный для меня во всех отношениях. Что касается «острого руля», динамики и прочей «спортивности», то я гоняю в других, специально отведенных для этого местах и на других машинах.


Вадим Михайлов

© Фото: 5 колесо

Один мой товарищ, обладатель «заряженной» Subaru Impreza STI, как-то сказал, что иногда просто хочется спокойно доехать с работы до дома. И я с ним согласен, так как за рулем STI о спокойной езде не может быть и речи — каждый день война. А я устал воевать. Возможно, при управлении Land Cruiser слегка напрягает число оборотов руля, которые приходится делать при маневрах, и большой радиус разворота — в крытом паркинге не получается в один прием заехать на пандус. Но это ощущение, опять же, после Subaru и BMW. Зато в Land Cruiser спокойно, комфортно и надежно, а мне большего и не надо. Семейство довольно, ребенку удобно в детском креслице — папа наконец-то никуда не гонит. А по дороге на дачу дорогого стоит отсутствие необходимости всматриваться в дорогу, боясь прозевать яму или колдобину. И я уж не говорю про такую вещь, как статус, считая его просто неплохим бонусом для этого автомобиля. Что касается комплектации, то здесь особого выбора не было: автомобиль был куплен у официального дилера, а в России Land Cruiser 200 продается только в «топовой» комплектации. Если в Европе возможны варианты, включая механическую КП, то у нас нет. Но меня это вполне устроило. Единственное, что слегка разочаровало по сравнению с тем же BMW, так это головной свет. Даже в качестве опции на Land Cruiser 200 почему-то не устанавливается ксенон. Но наши руки не для скуки — все еще впереди. Правда, это уже из области придирок.

 

Цена2 260 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег4 000 кмЛичный пробег4 000 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Интересный факт
Почему-то даже в качестве опции на Land Cruiser 200 не устанавливается ксенон.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..