BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. Nissan Primera

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Никитин, 38 лет, менеджер, стаж вождения 12 лет


2007 Nissan Primera. Владелец Дмитрий Никитин

© Фото: 5 колесо

Во многом на мой выбор повлиял тот факт, что у меня уже был Nissan Primera — универсал 1992 года выпуска. Он был недорогим и не в очень хорошем состоянии, но, отъездив на нем год, я не сталкивался с проблемами. Даже если что-то ломалось, машина на приколе не стояла. Я считал ее просто неубиваемой! Поэтому, когда остановился перед выбором очередного автомобиля, вариантов было два: Mazda6 предыдущего поколения (рассматривал версию с дизельным двигателем) или Nissan Primera. Но первое знакомство обернулось разочарованием: в салоне раздавался такой жуткий скрип, словно я сел в «Жигули».

Вариантов для ликвидации этого явления предлагается не много: или полностью переделывать шумоизоляцию машины, или постоянно смазывать резиновые уплотнители дверей. Не поленился посмотреть форумы на соответствующих сайтах, где обсуждалась эта проблема. Там в качестве причины назывались издержки английской сборки. Несколько удивило и несоответствие реального расхода топлива тому, что указано изготовителем. С 6-ступенчатой КП при спокойной езде по городу у меня получалось 10–11 литров на 100 километров, а если слегка «зажечь», то расход увеличивается до 15 литров. За городом, при достаточно активной езде, выходило около 9 литров. Но это еще что! У моего приятеля, обладающего аналогичным автомобилем, но с автоматической КП, расход в городе составляет 16–18 литров. Считаю, что для такой машины это очень много. Вот, пожалуй, и все, что касается минусов.


Дмитрий Никитин

© Фото: 5 колесо

От управления получаю истинное удовольствие, а что касается комфорта, то автомобиль просто великолепен. Даже самая простая комплектация включает в себя все, что другие компании предоставляют только в качестве опций. Здесь и климат-контроль, и электростеклоподъемники, и подогрев сидений, и камера заднего вида... Кроме того, салон большой, что очень удобно для поездок с семьей. Несмотря на то, что это седан, а не универсал, кузов очень функционален: сложенные задние сиденья позволяли перевезти детали разобранного шкафа длиной 2,7 метра.

Еще мне нравится цепной, а не ременный привод распредвалов двигателя — такая схема внушает больше уверенности. Автомобиль прошел 42 000 км, имеет 3-летнюю гарантию, но необходимости в обращении к автомеханикам пока не было. Надеюсь, моим первым поводом для визита в автосервис будет плановое ТО, которое мне предстоит пройти после 45 000 километров пробега.

 

Цена520 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2008Общий пробег42 000 кмЛичный пробег10 000 кмЭксплуатационные расходы10 000 руб.

 

Интересный факт
Неоспоримым достоинством является очень богатая базовая комплектация.

Моя оценка
Четыре балла

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..