BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Skoda Octavia

PDFПечатьE-mail

Василий Петров, 29 лет, инженер, стаж вождения 5 лет


2006 Skoda Octavia

© Фото: 5 колесо

Как-то незадолго до Нового года, после полуторагодового отдыха от предыдущего автомобиля ВАЗ-2107 1995 года выпуска у меня появилась возможность приобрести новую машину. Решено было выбрать надежный автомобиль проверенной конструкции, хорошо подготовленный к нашим нелегким дорожным условиям, готовый к езде по трассе на дальние расстояния и довольно вместительный. И помимо этого, уложиться в бюджет порядка $15 000. Взвесив все за и против, а также изучив информацию в Интернете, выбрал Skoda Octavia Tour в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра. В качестве дополнительных опций шли черный металлик и брызговики. Несмотря на то, что за эти деньги можно было взять корейский автомобиль уже с кондиционером, предпочтение было отдано все же «Шкоде», поскольку качество важнее, а на «Шкоде» стоят проверенные временем агрегаты от более ранних моделей известного производителя, хорошо себя зарекомендовавшие. И что самое главное, автомобиль был в наличии и можно было его сразу приобрести. В базовой комплектации есть две передние подушки безопасности, ABS, ГУР, бортовой компьютер, регулировка руля, подобие противотуманных фар, электропривод и подогрев зеркал, лифт водительского сиденья, центральный замок, передние стеклоподъемники и пакет для плохих дорог, включающий в себя мощную стальную защиту, увеличенный дорожный просвет и антикор.

К управляемости в городе нареканий нет. Динамика позволяет держаться ровно в потоке и в то же время дает возможность маневрировать. В городском цикле аппетит двигателя довольно скромен, при спокойном темпе езды расход бензина очень экономный. За городом темп движения выбирается свободно, машина отлично держит заданную скорость и слушается руля. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, — не очень высокая разгонная динамика.


2006 Skoda Octavia

© Фото: 5 колесо

Во время движения в салоне тихо, радует мягкий пластик и удобные сиденья.  Поездки на дальние расстояния автомобиль отработал на отлично. Прошел несколько раз до Мурманской области и обратно. В суровых Карельских условиях крепкая стальная защита и дорожный просвет были очень кстати, обеспечив возможность безбоязненно штурмовать каменные проселочные дороги. В июне этого года совершили путешествие через всю Прибалтику до Клайпеды и обратно, длина маршрута составила почти 3000 км. Автомобиль ни разу не подвел и работал четко, как часы.

Особо стоит отметить багажник, который весьма велик, с удобным доступом за счет широкой пятой двери и большого проема. Места для поклажи хватает с избытком, а при сложенных спинках заднего сиденья запросто перевозили разобранную детскую двухъярусную кровать или горный велосипед.  В плане обслуживания Skoda Octavia Tour совсем неприхотлива. Очень радует, что на СТО очередей на прохождение ТО нет. За 56 тысяч километров пробега делались лишь плановые ТО и менялись колодки. Была одна замена по гарантии опорных подшипников: поменяли в день обращения часа за три-четыре. В итоге более полутора лет эксплуатации автомобиль отработал на отлично и продолжает радовать каждый день.

 


Василий Петров

© Фото: 5 колесо

Цена$15 000Год выпуска2006Дата приобретения2006Общий пробег59 000 кмЛичный пробег59 000 кмЭксплуатационные расходы2 500 руб.

 

Интересный факт:
Спидометр совершенно точно завышает скорость на 5–7 км/ч, что приходится брать во внимание.

Моя оценка:
5 баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..