орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Игорь Магин, 36 лет, директор представительства, стаж вождения 15 лет
2003 Saturn Vue
© Фото: 5 колесо
Странноватый выбор малоизвестной в РФ марки, не так ли? «Американец» c брутальным дизайном. До «Сатурна Вью» было много автомобилей, но ни одного паркетника. Захотелось попробовать высокий клиренс и полный привод. Но не было уверенности, что понравится, а отсюда и уверенности, что нужно брать новый автомобиль. Вдруг не мое окажется, а новая машина все-таки в цене теряет процентов двадцать сразу, как за ворота автосалона выезжает. В общем, долго искал варианты, но Saturn в соотношении цена-качество-количество получается самым выгодным предложением. На форуме СНГ-автоклуба владельцев Vue я узнал практически все об этом автомобиле. Смотрите сами! У него полный привод (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, также есть комплектация только с передним приводом). Клиренс — 209 мм: не у каждого серьезного внедорожника такой. Вкупе с полноприводной трансмиссией машина получилась очень проходимой. Недавно на даче удалось загнать ее в грязь по самую запаску (снизу): ни лебедка, ни лопата не понадобились. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор CVT. Есть кондиционер, хорошая печка, полный электропакет, трансформирующийся салон (даже спинка переднего пассажирского кресла при складывании приспособлена для перевозки длинномерных грузов или может служить столом, если нужно пообедать). Обошлась машина всего в 430 000 рублей. Что еще 2003 года выпуска можно взять за эти деньги!
2003 Saturn Vue
© Фото: 5 колесо
Самое больше достоинство автомобиля — пластиковый кузов. Из металлических элементов — капот и крышка багажника. Все остальное — пластик и резина. Бампер настолько эластичный, что после пары жестких ударов выглядит как новый без кузовного ремонта. Были удары в крылья (переднее и заднее) — лишь краска чуть сошла. Но и это не страшно, ведь коррозии пластик не боится. Кстати, при своих габаритах и оснащении автомобиль весит почти полторы тонны. Достойно! Мотор GM Ecotec (2,2 литра, 143 л.с.) легко разгоняет машину до нужной скорости. Комфортный предел по трассе — 140 км/ч. Расход топлива меня более чем устраивает: 10–12 литров в городе и 7–8 на трассе. Аи-92!
Таких машин в городе пока не много, но с запчастями проблем нет — через Интернет или «джи-эмовские» магазины можно все купить. И не очень дорого. Например, я провел так называемое первое ТО (заменил после покупки ремни и масло) плюс установка сигнализации и защиты картера — обошлось в 20 000 рублей. За ГРМ опасаться не стоит — тут цепь.
Отличный автомобиль. Следующий точно будет внедорожником. Но и с этим не спешу расставаться, ведь кузов почти вечный, мотор бодрый. И страховать машину нет смысла — кому она нужна!
Игорь Магин
© Фото: 5 колесо
Интересный факт
Кузов из пластика, за исключением капота и крышки багажника- пережил 4 столкновения — и как новый.
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..