BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mercedes-Benz W201

PDFПечатьE-mail

Антон Иванов, 36 лет, бухгалтер, стаж вождения 9 лет


1990 Mercedes-Benz W201

© Фото: 5 колесо


1990 Mercedes-Benz W201

© Фото: 5 колесо

Что может быть удобнее старой пары удобно разношенных ботинок? Точно так же я подхожу к выбору автомобиля. Мое мнение: самые удачные модели автомобилей были выпущены в конце восьмидесятых — начале девяностых. Практически все машины, выпускаемые в то время, были рассчитаны на людей, а не на корпорации. К примеру, Volkswagen Passat, BMW пятой и третьей серий, Mercedes W124, Volvo 740. Да что там! Много автомобилей можно перечислить.

Я выбрал MB W201. Год выпуска 1990. Объем двигателя — два литра, коробка — автомат. Идеальный автомобиль для городского жителя. Кузов на 30 сантиметров короче W124 — это удобно при парковке. Салон достаточно удобный для человека среднего роста (высокому водителю приходится отодвигать кресло, а заднему подгибать ноги) и рассчитан на четверых. Пятеро тоже разместятся, но тесновато будет. Все достаточно просто и удобно. Хорошая черта «Мерседеса» — это то, что, пересаживаясь со старой модели в новую, даже самую последнюю, ты всегда легко ориентируешься в панели приборов и кнопках управления, все находится на привычных местах. Единственный недоста­ток — прожор­ливый мотор: расход топлива до 20 литров на сотню по городу. Естественно, все зависит от манеры и условий езды. Любишь погонять — готовься к тратам, а для экономных людей предусмотрен специальный переключатель под капотом: щелк — езди на 95-м бензине, щелк — и в пробках можно жечь 92-й, которого при умеренной езде не сож­жешь и десяти литров.


Антон Иванов

© Фото: 5 колесо

Запчасти приобрести можно прак­тически на каждом углу. Кроме на­стоящих, со значком «Мерседеса», существует целая грядка производителей, выпускающих качествен­ные аналоги. И еще один сюрприз: пару лет назад сломался автомат. Запчасти настоящие мерседесов­ские стоили 200 (!) рублей. Ремонтировал, конечно, кулибин. Он мне и поведал, что у старых «Мерседесов» на авто­матической коробке стоят два масляных насоса, один работает от двигателя, а другой от того, что крутится кардан. С этим автоматом машину можно не только буксировать, но и за­водит с толкача. Разгоняешь на ней­т­ралке до 40 км/ч и включаешь «драйв». На со­временных автомобилях такое невозможно.

Иногда задумываюсь о смене автомобиля, но достойной замены пока не вижу. Конечно, будь я пижоном, который моет машину три раза в неделю, от года выпуска 1990 можно получить сердечный удар, а если еще где-нибудь поцарапаешь бампер, то жизнь кончилась, но я не парюсь, и если не бросать машину в гопницких районах, где бесследно исчезают зеркала и листва, то вполне можно жить.

Цена$6 000Год выпуска1990Дата приобретения2002Общий пробег350 000 кмЛичный пробег200 000 кмЭксплуатационные расходы$50/месяц

Интересный факт 
Автоматическая КП так устроена, что автомобиль можно буксировать и заводить с толкача.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..