орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Антон Иванов, 36 лет, бухгалтер, стаж вождения 9 лет
1990 Mercedes-Benz W201
© Фото: 5 колесо
1990 Mercedes-Benz W201
© Фото: 5 колесо
Что может быть удобнее старой пары удобно разношенных ботинок? Точно так же я подхожу к выбору автомобиля. Мое мнение: самые удачные модели автомобилей были выпущены в конце восьмидесятых — начале девяностых. Практически все машины, выпускаемые в то время, были рассчитаны на людей, а не на корпорации. К примеру, Volkswagen Passat, BMW пятой и третьей серий, Mercedes W124, Volvo 740. Да что там! Много автомобилей можно перечислить.
Я выбрал MB W201. Год выпуска 1990. Объем двигателя — два литра, коробка — автомат. Идеальный автомобиль для городского жителя. Кузов на 30 сантиметров короче W124 — это удобно при парковке. Салон достаточно удобный для человека среднего роста (высокому водителю приходится отодвигать кресло, а заднему подгибать ноги) и рассчитан на четверых. Пятеро тоже разместятся, но тесновато будет. Все достаточно просто и удобно. Хорошая черта «Мерседеса» — это то, что, пересаживаясь со старой модели в новую, даже самую последнюю, ты всегда легко ориентируешься в панели приборов и кнопках управления, все находится на привычных местах. Единственный недостаток — прожорливый мотор: расход топлива до 20 литров на сотню по городу. Естественно, все зависит от манеры и условий езды. Любишь погонять — готовься к тратам, а для экономных людей предусмотрен специальный переключатель под капотом: щелк — езди на 95-м бензине, щелк — и в пробках можно жечь 92-й, которого при умеренной езде не сожжешь и десяти литров.
Антон Иванов
© Фото: 5 колесо
Запчасти приобрести можно практически на каждом углу. Кроме настоящих, со значком «Мерседеса», существует целая грядка производителей, выпускающих качественные аналоги. И еще один сюрприз: пару лет назад сломался автомат. Запчасти настоящие мерседесовские стоили 200 (!) рублей. Ремонтировал, конечно, кулибин. Он мне и поведал, что у старых «Мерседесов» на автоматической коробке стоят два масляных насоса, один работает от двигателя, а другой от того, что крутится кардан. С этим автоматом машину можно не только буксировать, но и заводит с толкача. Разгоняешь на нейтралке до 40 км/ч и включаешь «драйв». На современных автомобилях такое невозможно.
Иногда задумываюсь о смене автомобиля, но достойной замены пока не вижу. Конечно, будь я пижоном, который моет машину три раза в неделю, от года выпуска 1990 можно получить сердечный удар, а если еще где-нибудь поцарапаешь бампер, то жизнь кончилась, но я не парюсь, и если не бросать машину в гопницких районах, где бесследно исчезают зеркала и листва, то вполне можно жить.
Цена$6 000Год выпуска1990Дата приобретения2002Общий пробег350 000 кмЛичный пробег200 000 кмЭксплуатационные расходы$50/месяцИнтересный факт
Автоматическая КП так устроена, что автомобиль можно буксировать и заводить с толкача.
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..