BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Subaru Forester 2,5XT

PDFПечатьE-mail

Максим, 37 лет, стаж вождения 3 года.


2006 Subaru Forester

© Фото: 5 колесо

Subaru Forester – это мой второй автомобиль. Водительский стаж на момент приобретения составлял 1 год.

Автомобиль замечательно себя ведет на дороге, устойчив во всем диапазоне скоростей, отлично слушается руля. Постоянный полный привод - при любых погодных условиях и состоянии дороги (снег-асфальт, лег-снег-асфальт) позволяет уверенно двигаться по трассе и проходить повороты. Система курсовой устойчивости адекватна и предсказуема.
Подвеска в меру жесткая (а может, в меру мягкая), комфортная для движения как по российской дороге (в направлении), так и по качественному асфальтовому покрытию.

Крены в поворотах умеренные. Присутствуют, но вполне прогнозируемы. Динамика разгона замечательная, и коробка автомат (4-хступенчатая) не портит ее. Правда, присутствует небольшая задержка при переключении вниз на «кик-дауне». «Автомат» адаптивный. Это значит, что необходимо почувствовать (понять, что ли), как он работает. Не напрягает совершенно. Не могу быть объективным - это первая моя машина на автомате.

 


2009 Subaru Forester

© Фото: Subaru

Интересные особенности вашего автомобиля:
Парковка и проходимость в городских условиях – «на пять». Учитывая, что снег у нас в Сибири лежит с октября по май, а чистят город нерегулярно, клиренс и постоянный полный привод - залог успешного передвижения в любую погоду и по любым дорогам. То же и с парковкой - убирают стоянку или нет, чувствуешь себя независимым от города. Плохо заводится при температуре ниже 20 градусов. Лечится установкой автономного подогревателя – это, я считаю, обязательно для холодного климата.

 

Выявленные недостатки:
1. Шумоизаляция отсутствует как категория при движении более 3000 об/мин.-
2. Штатная аудиосистема - только в качестве шумоподавителя-
3. На заднем ряду пассажирских сиденей при температуре ниже - 20-ти - холодно, кондиционер реально помогает только передним пассажирам-
4. Обогреватель стеклоочистителя в зоне лобового стекла - обман, т.к. в реальности щетки на него возвращаются не более чем  на1/3-ю рабочей поверхности (правда, и в этой ситуации неплохо отогреваются поздней осенью - ранней весной)-
5. Расход топлива все-таки высок. Зимой в городе, при включенном кондиционере - 20-22 л/100 км, летом (с кондицмионером) - 16-18 л/100 км в городе. За 230 лошадей и постоянный полный привод приходится платить.

 

Мой следующий автомобиль:
с постоянным полным приводом

 

Цена1 135 000 рублейГод выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 2,5 л, 230 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива16-18 л/100 кмОбщий пробег16 000 кмЛичный пробег16 000 кмЭксплуатационные расходы600 000 рублей

 


2006 Subaru Forester

© Фото: 5 колесо

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

 

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 2
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 3

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..