BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Infiniti M45 Sport

PDFПечатьE-mail

Геннадий Щербина, 52 года, генеральный директор, стаж вождения 31 год


Infiniti M45 Sport. Владелец Геннадий Щербина
© Фото: 5 колесо

Infiniti M45 Sport — это мечта. Красивый автомобиль, достойный, солидный! Вот FX — это для более молодого поколения. Ну, чтобы отжигать, как любит иногда говорить моя дочь. А этот автомобиль — он для бизнеса, для серьезных людей. Поэтому он черный, кстати. Правильный цвет! Я вообще люблю солидные машины. Правда, с маленькой оговорочкой: в них должен быть спортивный характер. Вот, скажем, Volvo S80 мне не подходит. А Saab, мой предыдущий автомобиль, мне нравился: у него кресла, как в самолете военном. Volvo — это мой служебный автомобиль, в котором предпочитаю ездить на заднем диване. M45 Sport предпочитаю вести сам.

Продал свой Saab 9-5 ре­стайлинговый, как только увидел этот официально завезенный к нам Infiniti. Мне очень понравился автосалон, который открыли в Петербурге. Его дизайн и уровень обслуживания действительно свидетельствуют о том, что Infininti — это не один из многих, а люксовый бренд Nissan. Ну, и потом, мои товарищи, которые живут в Штатах, достаточно хвалебно отзывались об M45, как об автомобиле с претензиями.


Геннадий Щербина
© Фото: 5 колесо

Что нравится? Все начина­ ется с бюджета и стоимости машины. Я сел в пустую «ешку», добрал опций, которые мне предложил Infiniti за $76 000 в целом, и цена Mercedes-Benz приблизилась к $90 000. С BMW примерно та же история. Infiniti действительно предлагает максимальную комплектацию за умеренные деньги.

Конечно, нравится, как машина себя ведет на дороге. 330-сильный 4,5-литровый V8 в движении просто великолепен. Машина буквально висит на руле. Зад­ний привод, с одной стороны, — это драйв. С другой — тоже драйв, но безопасный. Системы стабилизации работают очень четко, и зимой у меня вообще не было проблем, связанных с приводом на заднюю ось. Можно отключить «трэкшн» и начать крутить жуки на асфальте, но, как я уже говорил, это «опция» для молодежи. Я люблю ездить активно и безопасно. Мне нравится: чуть прикоснулся к педали, и тебя тут же вжало в кресло. Никаких промедлений! С тормозами — та же история.

Я раньше был летчиком и, бывало, выводил свой самолет на форсаж. Так вот, когда на трассе даешь тысяч пять-шесть оборотов, звук мотора Infiniti и выхлопной системы напоминает именно тот звенящий звук самолета на форсаже. За это отдельное спасибо Infinti!

 

Цена$76 000Год выпуска2007Дата приобретения2007Общий пробег8000 кмЛичный пробег8000 кмЭксплуатационные расходынет

 

Интересный факт
Расход топлива, четко по паспорту, 20 литров на 100 км. Много зато по-честному.

Моя оценка
Пять баллов

Геннадий как бывший летчик, а также поклонник Инфинити и спортивных автомобилей, наверняка по достоинству оценит новый электрокар Infiniti EMERG-E.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..