Запуск приурочен к 6-му Международному ав..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Компания Peugeot / Пежо запустила в Аргентине Peugeot 208 / Пежо 208, после того как данная модель стала лидером сегмента "B" в Европе в мае этого года. Запуск приурочен к 6-му Международному автосалону в Буэнос-Айресе и совпадает с периодом беспрецедентного роста продаж автомобилей французской марки в стране.
С 20-го по 30-ое июня на стенде площадью 1800 кв.м. компания Peugeot / Пежо представит 22 автомобиля, 5 скутеров, 5 велосипедов и один концепт-кар HX1. Peugeot / Пежо продемонстрировала обновление своей продуктовой линейки, показав самую «молодую» и масштабную коллекцию за более чем 50 лет своего присутствия в стране.
Эти автомобили воплощают привлекательность и французское очарование, свойственные бренду. Вместе с фортепиано от Peugeot Design Lab и Pleyel они являются символом приверженности марки выдающемуся качеству и подлинным эмоциям.
В соответствии с глобальной стратегией, бренд перемещается в более высокий ценовой сегмент. Французский «Лев» обозначил этот эволюционный этап, представив публике модели Peugeot 208 / Пежо 208, 208 GTi и XY на автосалоне в Буэнос-Айресе.
Нынешний автосалон совпал по времени с периодом исключительного роста доли рынка и беспрецедентным увеличением продаж французской марки в Аргентине. За первые пять месяцев 2013 года Peugeot / Пежо продала более 43 500 автомобилей, что почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и, таким образом, побила исторический рекорд в Аргентине. Более того, это произошло на фоне общего роста рынка на 8,8%.
Кроме того, доля рынка Peugeot / Пежо выросла значительнее, чем доля любого другого производителя, и достигла 10,6%, показав рост на 1,3 процентных пункта. При таких темпах представительство Peugeot / Пежо в Аргентине к концу года преодолеет рубеж в 100 000 единиц.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..