орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Логотип Hyundai / Хендэ в центре Лондона снова будут освещать культовые огни Пикадилли. Соглашение о рекламной кампании, подписанное в 2011 году, было решено продлить до 2018 года. Главная цель кампании – увеличение узнаваемости бренда.
Пятилетнее сотрудничество раскрывает перед компанией возможности распространения информации о бренде на одной из самых знаменитых рекламных площадок в мире.
«Рост объема продаж Hyundai / Хендэ за прошедшие несколько лет стимулировал появление нового поколения автомобилей, которые демонстрируют нашу европейскую направленность с точки зрения дизайна, качества и технологии. Мы хотим и дальше развивать бренд Hyundai / Хендэ в Европе и огни Пикадилли будут играть ключевую роль в привлечении внимания новых и уже существующих клиентов», - заявил Тони Уайтхорн (Tony Whitehorn), исполнительный директор Hyundai Motor UK.
В 2012 году компания Hyundai / Хендэ достигла максимального объема продаж – более 74 000 новых автомобилей, что составило 3,6 % доли всего автомобильного рынка Великобритании. По итогам года Hyundai / Хендэ вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов Англии (в 2008 году компания занимала 21-ое место).
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..