BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Castrol Magnatec: Сила Магнита

PDFПечатьE-mail


В рамках глобальной кампании по продвижению бренда моторных масел Magnatec, Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны. В основу креативной концепции видео, которое продолжает стратегию продвижения бренда, легла непревзойденная «цепкость» молекул Castrol Magnatec, которые притягиваются к деталям двигателя, подобно магниту, и эффективно защищают их от износа в любых условиях.

Вирусный ролик обыгрывает принцип действия молекул Intelligent Molecules на наглядных примерах: канистра масла Castrol Magnatec притягивает к себе все металлические предметы, которые оказываются поблизости. Рекламная концепция разработана агентством «Сметана», а сам видеоролик создан российскими креативщиками Comrades Pro (Санкт-Петербург), режиссером Николаем Дрейденом и оператором Максимом Эфросом. Съемки проходили на автозаправочной станции BP в Великом Новгороде.

«Нашей целью было в доступной форме рассказать про, в общем-то, непростую для визуализации особенность масла Castrol Magnatec. Мы придумали концепт с гиперболизацией магнитных свойств молекул моторного масла и решили, что автозаправка — привычное и понятное всем автолюбителям место для развития нашей истории. Продакшн-команда потратила довольно много сил и времени, для того, чтобы заставить блондинок, ключи и собачек обрести магнитные свойства, но результат того стоил. Надеемся, что автолюбители по достоинству оценят и наш ролик, и масло Castol Magnatec», – говорит Андрей Бузина, креативный директор агентства "Сметана".



Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..