BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Castrol.Интеллектуальный Сервис

PDFПечатьE-mail


21 ноября в Московском планетарии пройдет закрытое мероприятие для партнеров и профессионалов автомобильного бизнеса Автофорум «Castrol. Интеллектуальный Сервис». В рамках данного мероприятия представители Castrol Россия планируют осветить основные достижения и тенденции автомобильной индустрии, а также рассказать о своем опыте сотрудничества с ведущими автопроизводителями.

Особое внимание будет уделено корпоративным программам бизнес-консультирования. На данный момент Castrol – единственная компания, работающая на российском рынке ГСМ, которая предлагает услуги в области составления и внедрения эффективных методик, направленных на оптимизацию рабочих процессов. На конференции специалисты бренда поделятся уникальным опытом в этой области и расскажут о разнообразных программах, помогающих партнерам компании выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами.

В Автофоруме примут участие представители Volvo, «Рольф», холдинга «Независимость», Kempinski Hotels и Auerbach consulting GmbH, а также Леонид Кобрин генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» (Castrol Россия).

Запланированные темы для обсуждения:

  • Инновационные разработки в автомобилестроении- самое значимое технологическое достижение автопроизводителя за последние 3 года
  • Особенности подхода Марки к обслуживанию своих клиентов. Что выделяет клиентский сервис Марки на рынке послепродажного обслуживания? Как автопроизводитель формирует и сохраняет лояльность своих клиентов?
  • Стратегическое видение клиентского обслуживания. В каком направлении автопроизводитель планирует развивать клиентский сервис Марки в будущем?
  • Автофорум «Castrol. Интеллектуальный Сервис» состоится 21 ноября.


    Что говорят люди?

    Не машина... - Мечта!..

    Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..